Получение справки об оплате обучения
Для получения справки об оплате обучения необходимо перейти на сайт ТУСУР и авторизоваться под своей учетной записью в личном кабинете (рисунок 1)
Рисунок 1 - Авторизация
После авторизации на странице личного кабинета необходимо выбрать раздел "Платежи" (рисунок 2).
Рисунок 2 - Личный кабинет ТУСУР
Справку об оплате обучения можно заказать в подразделе «Справки об оплате» (рисунок 3).
Рисунок 3 - Раздел "Платежи"
На странице можно просмотреть историю созданных заявок на получение справки (2) или подать новую заявку, нажав на «Создать новое заявление» (1) (рисунок 4).
Рисунок 4 - Подраздел "Справки об оплате"
Для подачи заявки необходимо заполнить соответствующую форму, которая откроется при нажатии на кнопку «Создать новое заявление». Форма заполняется в соответствии с договором на оказание платных образовательных услуг, который был заключен с ТУСУРом.
Перед заполнением данных формы, необходимо выбрать вид заявления. Если вы студент или аспирант (или оплачиваете за студента или аспиранта), то необходимо выбрать "Оплата за обучение студента или аспиранта". Если вы обучаетесь по программам довузовской подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки (или оплачиваете за такого человека), то необходимо выбрать "Оплата за иное обучение".
Форма содержит следующие поля (под плательщиком подразумевается заказчик образовательных услуг, указанный в договоре):
- Фамилия плательщика;
- Имя плательщика;
- Отчество плательщика;
- Дата рождения;
- Номер группы плательщика (отображается, только если отмечен чек-бокс "Плательщик является студентом..." и если выбран вид заявления "Оплата за обучение студента или аспиранта")
- ИНН плательщика;
- Документ, удостоверяющий личность плательщика;
- Серия документа плательщика;
- Номер документа плательщика;
- Дата выдачи документа.
Если данные указаны некорректно, заявление будет отклонено.
Обратите внимание: данные плательщика заполняются в соответствии с договором на оказание образовательных услуг. Если в договоре не указан ИНН, то заполнение данных о документе, удостоверяющем личность плательщика, является обязательным. Если эти данные не будут заполнены, то специалист не сможет идентифицировать ваш договор и отклонит вашу заявку.
Рисунок 5 - Данные плательщика
Далее необходимо заполнить поля (рисунок 6):
- Номер телефона;
- Год обучения (за который необходима справка);
- Сумма оплаты (будет скорректировано специалистом бухгалтерии, в случае, если указано некорректно);
- Выбор формы обучения;
- Комментарий (не является обязательным).
Рисунок 6 - Данные плательщика
Обратите внимание: в начале формы заявления для плательщика, есть чек-бокс «Плательщик является студентом...». Далее есть несколько случаев:
1. Если вы студент (вошли в личный кабинет с подтвержденной ролью студента) и оплачивали за себя и договор на оказание платных образовательных услуг оформлен на вас, то этот чек-бокс будет отмечена по умолчанию.
2. Если вы оплачивали за студента и договор оформлен на студента, то необходимо отметить этот чек-бокс. После того, как чек-бокс будет отмечен, дальнейшая форма заявки исчезнет и появляется поле "Номер группы" в части формы заявления для плательщика, которое обязательно необходимо заполнить (рисунок 7).
3. Если договор оформлен не на студента, то данный чек-бокс необходимо оставить пустым и продолжить заполнение формы.
Рисунок 7 - Пункт "Номер группы"
Далее необходимо заполнить поля данных о студенте, за которого проводится оплата (данная часть заполняется если не поставлена галочка на пункте «плательщиком является студент» или когда договор об оплате обучения оформлен не на студента) (рисунок 8):
- Фамилия студента;
- Имя студента;
- Отчество студента;
- Дата рождения;
- Номер группы;
- ИНН студента;
- Документ, удостоверяющий личность студента;
- Серия документа студента;
- Номер документа студента;
- Дата выдачи документа студента.
Обратите внимание: данные студента заполняются в соответствии с данными, которые указаны в договоре на оказание образовательных услуг аналогично данным плательщика.
Рисунок 8 - Данные студента
После заполнения всех полей необходимо нажать "Продолжить".
Если в процессе отправки заявки возникает ошибка (рисунок 9), то, скорее всего, введены некорректные данные в полях ФИО, дата рождения или номера группы студента. Удостоверьтесь, что данные корректны и повторите попытку. Если ошибка продолжает возникать, то оставьте заявку в техническую поддержку с указанием вводимых вами данных.
Рисунок 9 - Ошибка при некорректном заполнении заявления.
Нельзя создать новую заявку, если имеется заявка, находящаяся на рассмотрении. Рассмотрение заявки занимает до 2 рабочих дней. Если в течение данного срока заявка все еще не рассмотрена, обратитесь, пожалуйста, в бухгалтерию.
Результатами рассмотрения заявки могут быть "Исполнено" (в этом случае появится возможность скачивания справки, а в поле ответа будут указаны контакты лицу, исполнившего заявку) или "Отклонено" (в этом случае в поле ответа будет указан комментарий с причиной отклонения заявки) (рисунок 10).
Рисунок 10 - История заявок
В случае, если заявление отклонено, необходимо создать новую заявку и заполнить ее с учетом замечаний, указанных в комментарии, а затем повторно ее отправить.