Получение справки об оплате обучения
Для получения справки об оплате обучения необходимо перейти на сайт ТУСУР и авторизоваться под своей учетной записью в личном кабинете (рисунок 1)
Рисунок 1 - Авторизация
После авторизации на странице личного кабинета необходимо выбрать раздел "Платежи" (рисунок 2).
Рисунок 2 - Личный кабинет ТУСУР
Справку об оплате обучения можно заказать в подразделе «Справки об оплате» (рисунок 3).
Рисунок 3 - Раздел "Платежи"
На странице можно просмотреть историю созданных заявок на получение справки (2) или подать новую заявку, нажав на «Создать новое заявление» (1) (рисунок 4).
Рисунок 4 - Подраздел "Справки об оплате"
Для подачи заявки необходимо заполнить соответствующую форму, которая откроется при нажатии на кнопку «Создать новое заявление». Форма заполняется в соответствии с договором на оказание платных образовательных услуг, который был заключен с ТУСУРом.
Форма содержит следующие поля (под плательщиком подразумевается заказчик образовательных услуг, указанный в договоре):
- Фамилия плательщика;
- Имя плательщика;
- Отчество плательщика;
- Дата рождения;
- Номер группы плательщика (отображается, только если отмечен чек-бокс "Плательщик является студентом...")
- ИНН плательщика;
- Документ, удостоверяющий личность плательщика;
- Серия документа плательщика;
- Номер документа плательщика;
- Дата выдачи документа.
Если данные указаны некорректно, заявление будет отклонено.
Обратите внимание: данные плательщика заполняются в соответствии с договором на оказание образовательных услуг. Если в договоре не указан ИНН, то заполнение данных о документе, удостоверяющем личность плательщика, является обязательным. Если эти данные не будут заполнены, то специалист не сможет идентифицировать ваш договор и отклонит вашу заявку.
Рисунок 5 - Данные плательщика
Далее необходимо заполнить поля (рисунок 6):
- Номер телефона;
- Год обучения (за который необходима справка);
- Сумма оплаты (будет скорректировано специалистом бухгалтерии, в случае, если указано некорректно);
- Выбор формы обучения;
- Комментарий (не является обязательным).
Рисунок 6 - Данные плательщика
Обратите внимание: в конце формы заявления для плательщика, есть чек-бокс «Плательщик является студентом...». Далее есть несколько случаев:
1. Если вы студент (вошли в личный кабинет с подтвержденной ролью студента) и оплачивали за себя и договор на оказание платных образовательных услуг оформлен на вас, то этот чек-бокс будет отмечена по умолчанию.
2. Если вы оплачивали за студента и договор оформлен на студента, то необходимо отметить этот чек-бокс. После того, как чек-бокс будет отмечен, дальнейшая форма заявки исчезнет и появляется поле "Номер группы" в части формы заявления для плательщика, которое обязательно необходимо заполнить (рисунок 7).
3. Если договор оформлен не на студента, то данный чек-бокс необходимо оставить пустым и продолжить заполнение формы.
Рисунок 7 - Пункт "Номер группы"
Далее необходимо заполнить поля данных о студенте, за которого проводится оплата (данная часть заполняется если не поставлена галочка на пункте «плательщиком является студент» или когда договор об оплате обучения оформлен не на студента) (рисунок 8):
- Фамилия студента;
- Имя студента;
- Отчество студента;
- Дата рождения;
- Номер группы;
- ИНН студента;
- Документ, удостоверяющий личность студента;
- Серия документа студента;
- Номер документа студента;
- Дата выдачи документа студента.
Обратите внимание: данные студента заполняются в соответствии с данными, которые указаны в договоре на оказание образовательных услуг аналогично данным плательщика.
Рисунок 8 - Данные студента
После заполнения всех полей необходимо нажать "Продолжить".
Если в процессе отправки заявки возникает ошибка (рисунок 9), то, скорее всего, введены некорректные данные в полях ФИО, дата рождения или номера группы студента. Удостоверьтесь, что данные корректны и повторите попытку. Если ошибка продолжает возникать, то оставьте заявку в техническую поддержку с указанием вводимых вами данных.
Рисунок 9 - Ошибка при некорректном заполнении заявления.
Рассмотрение заявки занимает до 2 рабочих дней. Если в течение данного срока заявка все еще не рассмотрена, обратитесь, пожалуйста, в бухгалтерию. Не надо создавать новую заявку, если есть не рассмотренная текущая!
Результатами рассмотрения заявки могут быть "Исполнено" (в этом случае появится возможность скачивания справки, а в поле ответа будут указаны контакты лицу, исполнившего заявку) или "Отклонено" (в этом случае в поле ответа будет указан комментарий с причиной отклонения заявки) (рисунок 10).
Рисунок 10 - История заявок
В случае, если заявление отклонено, необходимо создать новую заявку и заполнить ее с учетом замечаний, указанных в комментарии, а затем повторно ее отправить.