Инструкция для сотрудника деканата

Сотрудникам деканата доступны следующие возможности: управление правами, ввод успеваемости, управление изучаемыми дисциплинами. Для получения прав сотрудника деканата следует обратиться к сотрудникам учебного управления или деканата, которые уже имеют доступ к системе успеваемости.

Управление правами

Деканат имеет возможность управлять правами сотрудников деканата и кафедры. 

При поступлении запроса на добавление прав сотрудника деканата или кафедры следует выполнить следующие простые действия:  

  • » перейти в раздел «Управление правами»;
  • » нажать на синюю кнопку «Добавить права»;
  • » выбрать роль «Деканат»; или «Кафедра»;
  • » в строке поиска ввести ФИО или email человека, которому будет присвоена роль (выбрать из результатов поиска из списка зарегистрированных пользователей в кабинете ТУСУР);
  • » в строке поиска контекста выбрать определенный факультет или кафедру;
  • » нажать на зеленую кнопку «Добавить права».

    Если система не находит нужного Вам пользователя, значит этот человек не зарегистрирован в Личном кабинете ТУСУР. Для его добавления нажмите появившуюся снизу кнопку «Добавить пользователя по его email». После нажатия на кнопку введите строку email пользователя и нажмите на кнопку «Добавить права».

    Ввод успеваемости

    Сотрудники деканата могут заполнять оценки по экзаменационным сессиям. Для этого следует выбрать раздел «Ввод успеваемости», после чего перейти на соответствующий период экзаменационной сессии. В результате будет показана таблица ведомостей для данного периода с возможностью фильтрации.

    Чтобы заполнить ведомость следует нажать на наименование дисциплины. В появившейся таблице нужно внести данные об успеваемости обучающихся, выбирая оценку из выпадающего списка. После проставления всех оценок необходимо нажать кнопку «Сохранить» внизу таблицы.

    Вводить и редактировать данные об оценках можно только в период времени соответствующий экзаменационной сессии.
    Сотрудникам деканата также доступна возможность контроля заполняемости сведений по контрольным точкам в разрезе кафедр факультета.
    Если период экзаменационной сессии предусматривает написание курсовой работы/проектирование, то ввод оценок будет доступен только после проставления тем курсовых работ/проектов.

 Ввести темы курсовых работ (проектов) можно нажав  слева от поля ввода оценок. Изменить тему курсовой можно нажав на кнопку 4M+YtZWBamuMxIAAAAASUVORK5CYII=. После заполнения всех курсовых, станет доступно проставление оценок, а также появится доступный для скачивания файл ведомости курсовых работ.

Управление изучаемыми дисциплинами

Для того, чтобы добавлять, удалять или изменять дисциплины, изучаемые определенной группой в определенном учебном периоде, для сотрудников деканата организован специальный раздел «Управление изучаемыми дисциплинами». Для начала работы следует выбрать соответствующий раздел, после чего выбрать группу.

Для того, чтобы добавить новую дисциплину следует нажать на странице ведомости группы кнопку «Добавить дисциплину» в правом верхнем углу (важно чтобы был выбран нужный семестр, в котором должна изучаться дисциплина). В результате нажатия на кнопку появится новая страница, в которой следует заполнить наименование дисциплины (автоматически загружается из имеющегося списка изучаемых дисциплин или добавить новую), обеспечивающую кафедру (выбрать из списка), выбрать формы контроля по дисциплине (КТ1, КТ2, зачет, экзамен и т.д.). После заполнения всех полей следует нажать на кнопку «Создать дисциплину в семестре».  

Для того, чтобы редактировать имеющуюся дисциплину следует нажать на кнопку 4M+YtZWBamuMxIAAAAASUVORK5CYII= в названии дисциплины. В новой появившейся странице следует ввести требуемые изменения, после чего нажать на кнопку «Обновить».

Для того, чтобы удалить имеющуюся дисциплину следует нажать на кнопку x.jpg в названии дисциплины. Если вы действительно хотите удалить дисциплину, то в новом появившемся окне следует ответить «Да» на вопрос «Вы действительно намерены удалить дисциплину?». Дисциплины, по которым уже выставлены оценки удалять нельзя.

Сотруднику деканата также доступно указание обязательных и необязательных к изучению дисциплин для каждого студента группы. Если дисциплина не является обязательной к изучению (например, дисциплина является заменой ГПО), то необходимо в строке с ФИО обучающегося в графе «ОД» (обязательная дисциплина) поставить переключатель в выключенное состояние P8ZlICBtiK8DgOMvNxANVRxAU5HAMtj6SPr35Y0Q8IDDQDDAOgCmtcdEHeIzOoC1aK7DoFq0et3WDVVQLWomx39alEIAKUPaltJsiPoAwBkDbrLyMpjcAAAAABJRU5ErkJggg==. Если дисциплина обязательна для изучения для обучающегося, то следует активировать переключатель, поставив в следующее положение: Am2lSVkNsXu25ypg7bTr3mZg3XD97WVNYV1g7eSm5Evb2gkCgHZgWoMJqG8xkWDALAYAqhvefx6IWL0AAAAASUVORK5CYII=.

 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
62
Дата добавления:
2023-02-09 12:05:18
Просмотры:
100
Рейтинг (Голоса):
(0)