Настройки
Оглавление
Общие сведения
Личная информация
Безопасность
Уведомления
Клиенты для ПК и мобильных устройств
Доступность
Общий доступ
Приложения для совместной работы
BigBlueButton
Общие сведения
Настройки профиля в облачном хранилище предназначены для редактирования различного вида настроек. В частности имеется возможность изменить изображение профиля, управлять сеансами подключения, настраивать уведомления, осуществлять синхронизацию с другими приложениями, менять оформление, управлять общим доступом, указывать время доступности для совместной работы, а также создавать вебинарные комнаты.
При переходе на страницу настроек по умолчанию открывается раздел "Личная информация" (рисунок 1).
Рисунок 1 - Раздел "Личная информация" меню "Настройки"
Здесь отображается справочная информация о пользователе: полное имя, адрес электронной почты, доступный объем облачного пространства, изображение профиля. Изображение профиля можно добавить/сменить или удалить. Для смены/добавления изображения необходимо нажать на кнопку или для подгрузки изображения с компьютера или облачного хранилища соответственно. Удалить загруженное изображение можно нажатием на кнопку , которое появится после его добавления.
Раздел "Безопасность" предназначен для управления сеансами подключения к профилю с различных устройств (рисунок 2).
Рисунок 2 - Раздел "Безопасность"
Каждое подключение можно переименовать или отозвать.
Раздел "Уведомления" позволяет настроить периодичность отправки уведомлений об изменениях в облачном на хранилище. Уведомления приходят на почту или в виде Push-уведомлений, если используется мобильное приложение. Для каждого события можно отдельно настроить возможность получения уведомлений (рисунок 3).
Рисунок 3 - Раздел "Уведомления"
Здесь же имеется возможность установки периодичности отправки уведомлений и настройка ежедневного отчета (рисунок 4).
Рисунок 4 - Настройка периодичности отправки уведомлений
Клиенты для ПК и мобильных устройств
Раздел позволяет настроить интеграцию с иными сервисами и мобильными приложениями (рисунок 5).
Рисунок 5 - Раздел "Клиенты для ПК и мобильных устройств"
Помимо ссылок на скачивание клиентов для ПК и мобильных устройств здесь имеется возможность подключения иных приложений к облачному хранилищу, таких, как календари, списки контактов, менеджерам файлов, приложениям для macOS/iOS.
В разделе "Доступность" можно установить режим высокой контрастности, темное оформление или поменять шрифт на OpenDyslexic, который смягчает распространенные ошибки чтения, вызываемые дислексией (рисунок 6)
Рисунок 6 - Раздел "Доступность"
В разделе можно предоставить доступ к облачному хранилищу по идентификатору профиля, изменить владельца папки или файла в хранилище, а также настроить папку, в которую будут размещаться все остальные файлы и папки, к которым для вас предоставляют доступ (рисунок 7).
Рисунок 7 - Раздел "Общий доступ"
Приложения для совместной работы
Данный раздел предназначен для установки графика рабочего времени, чтобы другие пользователи могли видеть, когда Вы доступны (рисунок 8).
Рисунок 8 - Раздел "Приложения для совместной работы"
Раздел BigBlueButton предназначен для создания вебинарных комнат (рисунок 9).
Рисунок 9 - Раздел "BigBlueButton"
Для создания комнаты необходимо ввести ее название в соответствующем поле и нажать кнопку "Создать" (рисунок 10)
Рисунок 10 - Создание вебинарной комнаты
После создания комната отобразится в списке комнат и будет иметь ряд элементов управления (рисунок 11).
Рисунок 11 - Элементы управления вебинарной комнатой
Для запуска вебинарной комнаты необходимо нажать кнопку . Чтобы поделиться ссылкой на комнату необходимо скопировать ее в буфер обмена, нажав кнопку . Кнопка позволяет сохранить ссылку в облачном хранилище в виде файла. Столбец "Доступ" отображает доступность комнаты по ссылке (значок глобуса говорит о том, что комната доступна любому, у кого есть ссылка). Столбец "Макс" отображает максимальное количество пользователей комнаты, которые могут одновременно к ней подключиться (если установлен 0, то количество не ограничено). В столбце "Записать" можно установить галочку, которая определяет доступность записи вебинара, а в столбце "Записи" отображается количество имеющихся записией в данной комнате.
Рисунок 12 - Установка максимального количества пользователей комнаты
Удалить комнату можно нажатием на кнопку со значком мусорной корзины . Помимо описанных настроек для каждой комнаты имеется ряд дополнительных, который доступен при нажатии на кнопку со значком шестеренки , при нажатии на которую откроется меню редактирования комнаты (рисунок 13).
Рисунок 13 - Меню редактирования комнаты
В данном меню настроек можно дополнительно указать такие параметры, как:
- Приветственное сообщение
- Лимит участников (изменяет значение в столбце "Макс")
- Доступ (изменяет значение в столбце "Доступ). При публичном доступе вебинарная комната доступна всем, у кого имеется ссылка. Однако для подключения требуется зарегистрироваться в личном кабинете ТУСУР.
- Модератор (позволяет добавить/сменить модератора)
- Настройки для модератора
- Возможность записи (изменяет значение в столбце "Записать")
- Иные настройки комнаты