Настройки

Оглавление 

Общие сведения
Личная информация
Безопасность
Уведомления
Клиенты для ПК и мобильных устройств
Доступность
Общий доступ
Приложения для совместной работы
BigBlueButton

Общие сведения

Настройки профиля в облачном хранилище предназначены для редактирования различного вида настроек. В частности имеется возможность изменить изображение профиля, управлять сеансами подключения, настраивать уведомления, осуществлять синхронизацию с другими приложениями, менять оформление, управлять общим доступом, указывать время доступности для совместной работы, а также создавать вебинарные комнаты.

Личная информация

При переходе на страницу настроек по умолчанию открывается раздел "Личная информация" (рисунок 1).

Рисунок 1 - Раздел "Личная информация" меню "Настройки"

Здесь отображается справочная информация о пользователе: полное имя, адрес электронной почты, доступный объем облачного пространства, изображение профиля. Изображение профиля можно добавить/сменить или удалить. Для смены/добавления изображения необходимо нажать на кнопку  или  для подгрузки изображения с компьютера или облачного хранилища соответственно. Удалить загруженное изображение можно нажатием на кнопку , которое появится после его добавления.

Безопасность

Раздел "Безопасность" предназначен для управления сеансами подключения к профилю с различных устройств (рисунок 2).

Рисунок 2 - Раздел "Безопасность"

Каждое подключение можно переименовать или отозвать.

Уведомления

Раздел "Уведомления" позволяет настроить периодичность отправки уведомлений об изменениях в облачном на хранилище. Уведомления приходят на почту или в виде Push-уведомлений, если используется мобильное приложение. Для каждого события можно отдельно настроить возможность получения уведомлений (рисунок 3).

Рисунок 3 - Раздел "Уведомления"

Здесь же имеется возможность установки периодичности отправки уведомлений и настройка ежедневного отчета (рисунок 4).

Рисунок 4 - Настройка периодичности отправки уведомлений

Клиенты для ПК и мобильных устройств

Раздел позволяет настроить интеграцию с иными сервисами и мобильными приложениями (рисунок 5).

Рисунок 5 - Раздел "Клиенты для ПК и мобильных устройств"

Помимо ссылок на скачивание клиентов для ПК и мобильных устройств здесь имеется возможность подключения иных приложений к облачному хранилищу, таких, как календари, списки контактов, менеджерам файлов, приложениям для macOS/iOS.

Доступность

В разделе "Доступность" можно установить режим высокой контрастности, темное оформление или поменять шрифт на OpenDyslexic, который смягчает распространенные ошибки чтения, вызываемые дислексией (рисунок 6)

Рисунок 6 - Раздел "Доступность"

Общий доступ

В разделе можно предоставить доступ к облачному хранилищу по идентификатору профиля, изменить владельца папки или файла в хранилище, а также настроить папку, в которую будут размещаться все остальные файлы и папки, к которым для вас предоставляют доступ (рисунок 7).

Рисунок 7 - Раздел "Общий доступ"

Приложения для совместной работы

Данный раздел предназначен для установки графика рабочего времени, чтобы другие пользователи могли видеть, когда Вы доступны (рисунок 8).

Рисунок 8 - Раздел "Приложения для совместной работы"

BigBlueButton

Раздел BigBlueButton предназначен для создания вебинарных комнат (рисунок 9).

Рисунок 9 - Раздел "BigBlueButton"

Для создания комнаты необходимо ввести ее название в соответствующем поле и нажать кнопку "Создать" (рисунок 10)

Рисунок 10 - Создание вебинарной комнаты

После создания комната отобразится в списке комнат и будет иметь ряд элементов управления (рисунок 11).

Рисунок 11 - Элементы управления вебинарной комнатой

Для запуска вебинарной комнаты необходимо нажать кнопку Чтобы поделиться ссылкой на комнату необходимо скопировать ее в буфер обмена, нажав кнопку . Кнопка  позволяет сохранить ссылку в облачном хранилище в виде файла. Столбец "Доступ"  отображает доступность комнаты по ссылке (значок глобуса говорит о том, что комната доступна любому, у кого есть ссылка). Столбец "Макс"  отображает максимальное количество пользователей комнаты, которые могут одновременно к ней подключиться (если установлен 0, то количество не ограничено). В столбце "Записать"  можно установить галочку, которая определяет доступность записи вебинара, а в столбце "Записи"  отображается количество имеющихся записией в данной комнате.

Рисунок 12 - Установка максимального количества пользователей комнаты

Удалить комнату можно нажатием на кнопку со значком мусорной корзины Помимо описанных настроек для каждой комнаты имеется ряд дополнительных, который доступен при нажатии на кнопку со значком шестеренки   , при нажатии на которую откроется меню редактирования комнаты (рисунок 13).

Рисунок 13 - Меню редактирования комнаты

В данном меню настроек можно дополнительно указать такие параметры, как:

  • Приветственное сообщение
  • Лимит участников (изменяет значение в столбце "Макс")
  • Доступ (изменяет значение в столбце "Доступ). При публичном доступе вебинарная комната доступна всем, у кого имеется ссылка. Однако для подключения требуется зарегистрироваться в личном кабинете ТУСУР.
  • Модератор (позволяет добавить/сменить модератора)
  • Настройки для модератора
  • Возможность записи (изменяет значение в столбце "Записать")
  • Иные настройки комнаты 

 

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
93
Дата добавления:
2023-03-16 15:55:58
Просмотры:
167
Рейтинг (Голоса):
(0)