Инструкция сотрудника кафедры
Оглавление
Раздел сотрудника кафедры
Создание ИПРП
Заполнение ИПРП перед началом учебного года
Согласование ИПРП перед началом учебного года
Заполнение ИПРП по итогам осеннего семестра
Согласование ИПРП по итогам осеннего семестра
Заполнение ИПРП по итогам учебного года
Согласование ИПРП по итогам учебного года
Запись вебинара по созданию, заполнению и согласованию ИПРП перед началом учебного года
Раздел сотрудника кафедры открывается нажатием соответствующей кнопки в генераторе. При этом откроется страница, содержащая все ИПРП кафедры в различных статусах с возможностью создать ИПРП любому из преподавателей (рисунок 1).
Рисунок 1 - Раздел генератора "Сотрудник кафедры"
Для создания ИПРП необходимо нажать кнопку "Синхронизировать с АИС Мастер планов" напротив соответствующего преподавателя. В случае, если у преподавателя не будет учебной нагрузки, то система сообщит об этом и спросит, нужно ли создавать ИПРП без учебной нагрузки (рисунок 2).
Рисунок 2 - Сообщение об отсутствии учебной нагрузки у преподавателя
Если вы уверены, что у преподавателя должна быть учебная нагрузка, то необходимо нажать кнопку "Отмена" и обратиться к заведующему кафедрой для уточнения распределения нагрузки. Когда нагрузку добавят в АИС Мастер планов, необходимо будет повторить попытку создания ИПРП. Если же у этого преподавателя не должно быть нагрузки, то нажмите "Создать ИПРП" для его создания.
В случае, если у преподавателя имеется нагрузка из АИС Мастер планов, система успешно создаст ИПРП, а его статус сменится на "Создан" (рисунок 3).
Рисунок 3 - Успешно созданный ИПРП
Заполнение ИПРП перед началом учебного года
Заполнение ИПРП перед началом учебного года осуществляется по алгоритму в соответствии с инструкцией.
В разделе "Заключение" ИПРП вместо кнопки "Отправить на согласование" у сотрудника кафедры имеется кнопка "Отправить ИПРП напрямую заведующему кафедрой". Данной функцией необходимо пользоваться только в том случае, если преподаватель не участвует в процедуре согласования своего ИПРП, а у заведующего кафедрой имеется доверенность на подписание ИПРП такого преподавателя. В случае, если преподаватель должен согласовать ИПРП самостоятельно, то на этом этапе сотрудник кафедрой завершает свою работу.
Согласование ИПРП перед началом учебного года
Если дальнейшее согласование ИПРП предполагает участие преподавателя, то после заполнения ИПРП необходимо сообщить ему, что ИПРП создан и заполнен, и что он может проверять и отправлять его на согласование заведующему кафедрой. На этом этапе работа сотрудника кафедры с ИПРП завершается.
Если участие преподавателя не предполагается, то для отправки на согласование в разделе "Заключение" после заполнения ИПРП необходимо нажать "Отправить ИПРП напрямую заведующему кафедрой" (рисунок 4).
Рисунок 4 - Отправка ИПРП на согласование
При успешной отправке на согласование откроется страница сотрудника кафедры, а ИПРП перейдет в статус "На первичном согласовании" с отметкой о том, что ИПРП был создан без участия преподавателя (рисунок 5).
Рисунок 5 - Смена статуса ИПРП
Дальнейшая процедура согласования ИПРП осуществляется в соответствии с инструкцией.
Заполнение ИПРП по итогам осеннего семестра
Заполнение ИПРП по итогам осеннего семестра осуществляется в соответствии с инструкцией. Единственное отличие в том, что не появляется сообщение о превышении нормы суммарной нагрузки, а также то, что отправка на согласование осуществляется кнопкой "Отправить ИПРП напрямую заведующему кафедрой".
Промежуточное согласование ИПРП
Согласование ИПРП по итогам осеннего семестра осуществляется аналогично первичному согласованию.
Заполнение ИПРП по итогам учебного года
Заполнение ИПРП по итогам учебного года осуществляется в соответствии с инструкцией.
Согласование ИПРП по итогам учебного года
Процедура согласования по итогам учебного года соответствует процедуре промежуточного согласования. После согласования ИПРП заведующим кафедрой ИПРП переходит в статус "Согласован по итогам учебного года" и более не доступен для редактирования.