Как обратиться в техническую поддержку

Для того, чтобы подать заявку в техническую поддержку, необходимо на главной странице системы технической поддержки выбрать раздел "Мне нужна помощь!" (рисунок 1).

Рисунок 1 - Главная страница системы технической поддержки

Откроется страница с тематическими разделами технической поддержки (рисунок 2).

Рисунок 2 - Страница тематических разделов технической поддержки

Для подачи заявки требуется выбрать один из представленных разделов. ВАЖНО! За каждым разделом закреплен определенный специалист, поэтому подавать заявку следует строго в соответствующий раздел, если Вы хотите, чтобы на нее ответили своевременно. 

В разделе "Электронный документооборот"  Вы можете задать вопрос по системе электронного документооборота ТУСУР. В этом разделе могут помочь с такими вопросами, как:

1. Предоставление доступа к системе электронного документооборота;
2. Настройка удаленного доступа к системе электронного документооборота;
3. Иные трудности, возникающие в процессе работы с системой электронного документооборота, если Вам не помогла инструкция.

В разделе "Автоматизированные информационные системы ТУСУРа  Вы можете задать вопрос по таким системам, как АИС "Мастер планов", ИАСУ "Университет", АИС "Стипендия", АС "Учебные планы" и АИС "Лоцман". 

В разделе "Техническая проблема на рабочем месте сотрудника" , Вам окажут помощь с проблемами технического характера на Вашем рабочем месте такими как, проблемы с интернет соединением, проблемы с программным обеспечением, проблемы с работоспособностью оборудования и т.д.

В разделе "Получение лицензионного ПО" , Вы можете подать заявку на доступ и получение лицензионных ключей для программного обеспечения, доступных в ТУСУРе на данный момент времени.

Раздел "Заявка на размещение публикаций"  предназначен для подачи заявки на публикацию материалов на официальных веб-ресурсах ТУСУРа. Инструкция по созданию такой заявки доступна по ссылке.

В разделе "Веб-ресурсы ТУСУР"  Вам помогут с проблемами, возникающими при работе веб-сервисов ТУСУРа таких, как Личный кабинетАИС "Журнал успеваемости ТУСУР"АИС "Журнал посещаемости ТУСУР"Научно-образовательный портал ТУСУРРасписание занятийАИС ГПОГенератор рабочих программГенератор ОПОПТелефонный справочник ТУСУРСистема управления обучением и др.

В разделе "1С"  Вы можете получить помощь при возникновении трудностей в таких системах, как 1С: Зарплата и кадры и 1С: Бухгалтерия, если Вы являетесь пользователями этих систем в ТУСУРе.

В разделе "Антиплагиат.ВУЗ" , Вы можете подать запрос на регистрацию в системе или на оказание помощи в случае возникновения неполадок, с которыми Вы не можете справиться самостоятельно.

В разделе "Получение корпоративной почты"  Вы можете сделать запрос на заведение корпоративной электронной почты в домене tusur.ru.

Если вы не можете классифицировать свою проблему в рамках предложенных разделов, то можно подать заявку на техническую поддержку в раздел "Не могу определить\Ничего не подходит" . Технический специалист самостоятельно классифицирует Вашу проблему и направит заявку в соответствующий раздел.

После выбора раздела откроется страница с формой заявки (рисунок 3). На этой странице Вы можете перейти в Базу знаний, чтобы найти ответ в инструкции по использованию соответствующей системы. Для отправки заявки требуется ввести:
1. Имя и Фамилию;
2. Адрес электронной почты. ВАЖНО!!! Убедитесь в правильности ввода адреса электронной почты. Без адреса электронной почты Вы не сможете отслеживать статус заявки и не будете получать уведомления об изменениях в Вашей заявке;
3. Тему заявки. Например "Не могу подтвердить роль преподавателя" или "Завести корпоративный адрес электронной почты";
4. Описание проблемы в поле "Сообщение". Постарайтесь описать проблему как можно подробнее, чтобы минимизировать количество вопросов от технического специалиста и максимально точно локализовать Вашу проблему.
5. Заявку желательно сопровождать скриншотами, дополняющими текстовое описание Ваше проблемы. Максимальное можно подгрузить не более 3 файлов размером до 4,9 МБ. Имеется возможность подгружать файлы форматов .gif, .jpg, .png, .zip, .rar, .csv, .doc, .docx, .xls, .xlsx, .txt, .pdf.

Рисунок 3 - Форма заявки в техническую поддержку

Для успешной отправки заявки необходимо пройти защиту от спама и нажать кнопку "Отправить заявку".  После нажатия кнопки откроется страница с сообщением об успешной отправке заявки и ее регистрации в системе технической поддержки (рисунок 4), а на адрес электронной почты придет уведомление (рисунок 5).

Рисунок 4 - Сообщение об успешной отправке заявки

Рисунок 5 - Пример уведомления об успешной отправке заявки

При нажатии кнопки "Просмотр Вашей заявки" откроется страница заявки (рисунок 6). На этой странице отображается поле с Вашим первоначальным сообщением ; поле для добавления ответа , в котором Вы можете отвечать на вопросы специалиста, либо дополнить свою заявку; и поле со сводной информацией о Вашей заявке .

Рисунок 6 - Страница заявки на техническую поддержку

Для добавления ответа, введите сообщение, при необходимости добавьте файл и нажмите кнопку "Отправить ответ". 

Открыть страницу с Вашей заявкой можно также через кнопку "Я уже отправлял заявку" на главной странице системы технической поддержки (рисунок 7). Откроется форма поиска существующей заявки, где необходимо ввести идентификатор заявки, адрес электронной почты, который Вы указали при отправке заявки, и нажать кнопку "Просмотреть заявку" (рисунок 8).

Рисунок 7 - Кнопка "Я уже отправлял заявку"

Рисунок 8 - Форма поиска существующей заявки

Если Вы забыли идентификатор Вашей заявки, то можно воспользоваться функцией "Забыли идентификатор?". Отроется форма, в которой необходимо ввести адрес электронной почты, выбрать типы заявок (все или только открытые) и нажать кнопу "Отправить мне мой идентификатор" (рисунок 9).

Рисунок 9 - Форма восстановления идентификатора заявки

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
78
Категория:
Дата добавления:
2023-02-15 10:14:09
Просмотры:
1,425
Рейтинг (Голоса):
(19)